Холодильник был продан за 80 миллионов евро
Немцы купили не совсем обычной испанский холодильник за 80 миллионов евро.
В 2011 году испанец Хосе дель Баррио вложил 20 000 евро в стартап La Nevera Roja, что в переводе означает «красный холодильник». Это платформа по доставке еды на дом по интернету быстро разрослась, и уже к концу 2014 года зарегистрированные пользователи могли обращаться в почти 7 000 ресторанов Испании.
Немецкая компания Rocket Internet в свою очередь также является платформой по доставке еды. Еще с несколькими компаниями она создала группу предприятий Global Online Takeaway, которая на настоящий момент работает в 64 стране мира и включает в себя около 140 000 ресторанов. Купив «красный холодильник», они обеспечили себе окончательный выход на испанский ранок, а так же рынок Западной Европы.

Что же было дальше?
Благодаря интеграции в Global Online Takeaway Group La Nevera Roja получила новые ресурсы для расширения своего охвата и обслуживания как с точки зрения связанных с ней ресторанов, так и с точки зрения потребителей. После приобретения Иньиго Аморибьета был назначен генеральным директором, а два соучредителя стартапа покинули компанию, чтобы сосредоточиться на новых проектах. Поговориавают, что один из них делает стартап по ремонту часов.
Иллюстративное фото