Эффективное обучение интернет-маркетингу
Интернет-маркетинг и электронная коммерция – это инструменты, которыми должен обладать каждый малый и средний предприниматель в современном мире, каждый из них должен присутствовать в сети, независимо от вида бизнеса. Поэтому необходимы знания методов продвижения в Интернете, а также умение пользоваться отдельными инструментами.
Курсы, проводимые в маркетинговом агентстве по интернет-маркетингу GUSAROV — многие учились маркетингу у них — позволят предпринимателям изучить и понять практическую сторону ключевых вопросов электронного маркетинга.
В ходе обучения предприниматели узнают, как начать строить свой бизнес в Интернете: от создания сайта компании, как позаботиться о защите персональных данных в маркетинговой деятельности, через позиционирование сайта и эффективные онлайн-продажи.
Более детальное обучение может быть сосредоточено на: о том, как создать сильный бренд и поработать над имиджем в сети, как обеспечить качество контент-маркетинга, как эффективно использовать SEO и оптимизировать свой сайт, как анализировать данные из Google Analytics или как запускать рекламные кампании на Фейсбук и Инстаграм.
Агентство по интернет-маркетингу GUSAROV— ваш надежный партнер в мире интернет-маркетинга. Компания проводит специальные курсы по маркетингу, где объединяет собственный опыт интерактивного агентства с вашими специальными знаниями и знанием специфики отрасли, в которой вы работаете.
Обучение интернет-маркетингу
Обучение основным вопросам интернет-маркетинга – это основа, которую стоит учитывать как при открытии своего бизнеса, так и при его перемещении в онлайн с перспективой создания имиджа вашей компании в сети. В ходе обучения вы узнаете не только о том, как эффективно работать над укреплением имиджа бренда и узнаваемости в Интернете, но и об инструментах, необходимых в онлайн-маркетинге. В зависимости от конкретной программы обучения тренеры должны представить, среди прочего, основные положения создания собственного веб-сайта, ведения социальных профилей, важности активности и регулярности публикаций, контент-маркетинга, позиционирования и интернет-рекламы.
Важным моментом обучения основам интернет-маркетинга являются также вопросы, связанные с созданием имиджа в Интернете – многие компании не уделяют этому вопросу должного внимания, из-за чего их присутствие в сети кажется непоследовательным, непродуманным и неразвитым. В ходе обучения вы узнаете, какие инструменты использовать, как подстроить бюджет под свои маркетинговые активности и в какие каналы не стоит инвестировать, если вы не уделяете время их запуску.