Хоккей. Вице-президент КХЛ о турнире «3 на 3»: продукт направлен на более молодую аудиторию, которой тяжело высидеть 2,5 часа у телевизора  

0 4

Вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов оценил турнир «3 на 3».

«Конечно, наша мечта, чтобы со временем это стал клубный турнир и чтобы каждый клуб КХЛ имел команду для хоккея «3 на 3». Мы слышали о планах Федерации хоккея России по созданию лиги «3 на 3» и надеемся, что нам удастся совместно популяризировать это хоккейное направление.

Самим игрокам это тоже очень нравится, и особенно то, что это совмещено с тренировочным лагерем, который мы организовали. Мы дали игрокам потренироваться перед сезоном, все они в этом заинтересованы: каждый из них ищет себе лед, а мы знаем, что с этим есть дефицит.

Было много голов, болельщикам нравятся эти игры, тем более что они идут без остановки, и в целом оцениваю итоги этого турнира позитивно. Как мы и задумывали, это продукт, направленный на привлечение более молодой аудитории, которой, наверное, уже тяжеловато высидеть 2,5 классических часа трансляций у телевизора. Ей нужно что-то более динамичное, драйвовое, и нам это пока нравится: мы планируем такой формат развивать и проводить в будущем турниры», — цитирует функционера ТАСС.

Хоккей.  Вице-президент КХЛ о турнире "3 на 3": продукт направлен на более молодую аудиторию, которой тяжело высидеть 2,5 часа у телевизора
 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.